Танец

Мы преподаем классический, современный и характерный танец

Классический танец

Инна Уварова

Мы приглашаем на за­ня­тия лю­дей лю­бо­го воз­рас­та, как уже зна­ко­мых с клас­си­чес­ким тан­цем, так и тех, кто толь­ко ре­шает поз­на­ко­мить­ся с этим вол­шеб­ным ми­ром. За­ня­тия клас­си­чес­ким тан­цем в на­шей школе пос­тро­ены на тра­ди­ци­ях рус­ской ба­лет­ной шко­лы. Мы за­ни­ма­емся с деть­ми Ос­но­ва­ми клас­си­чес­кого тан­ца, Ба­лет­ной гим­нас­ти­кой и Хо­р­еог­ра­фией. Для са­мых ма­лень­ких мы пред­ла­га­ем та­кие дис­цип­ли­ны, как Рит­ми­ка и та­нец и Ба­лет­ная гим­нас­ти­ка, ко­то­рые поз­во­ля­ют по­нять ос­но­ву дви­же­ния.

На­ча­ла за­ни­мать­ся клас­си­чес­ким тан­цем в 6 лет. В 2009 за­кон­чи­ла СГУ име­ни Н.Г. Чер­ны­шев­ско­го по спе­ци­аль­нос­ти Ис­то­рия Ис­кусств. В 2008 пос­ту­пи­ла в Санкт-Пе­тер­бург­скую го­су­дарст­вен­ную кон­сер­ва­то­рию име­ни Н.А. Рим­ско­го-Кор­са­ко­ва на фа­куль­тет Ре­жис­су­ра ба­ле­та. В 2012 году пе­ре­ез­жа­ет во Фран­цию, где пос­ту­па­ет в Уни­вер­си­тет Paris VIII Vincennes – Saint-Denis на спе­ци­аль­ность Ре­жис­су­ра Ки­но. Пре­по­да­ет клас­си­чес­кий та­нец для де­тей и взрос­лых с 2006 го­да.

Классический танец

Ольга Тотухова

В 1993 году Ольга Тотухова пос­ту­па­ет в МГАХБ. В 2004 году по­лу­ча­ет “Дип­лом ар­тист ба­ле­та” в Шко­ле клас­си­чес­ко­го тан­ца под ру­ко­вод­ством Г.В.Ле­дя­ха. За­тем Оль­га про­хо­дит ста­жи­ров­ку в кон­сер­ва­то­рии Сан-Пёлтена (Австрия). В 2009 го­ду окан­чи­ва­ет ГИТИС по спе­ци­аль­нос­ти “Театро­вед, театраль­ный кри­тик”. Оль­га сов­ме­ща­ет свою ар­тис­ти­чес­кую деятель­ность с ра­бо­той театраль­ным жур­на­лис­том. В ка­честве ар­тист­ки ба­ле­та ра­бо­та­ет в Крас­но­дар­ском теат­ре опе­ры и ба­ле­та под ру­ко­вод­ством Ю.Н.Гри­го­ро­ви­ча, кол­лек­тиве “Рус­ские се­зо­ны” под ру­ко­вод­ством Н.Н.Андро­со­ва, участвует в Мас­тер­ской но­вой хо­ре­огра­фии в Боль­шом теат­ре под ру­ко­вод­ством А.О. Рат­ман­ско­го. А так­же пуб­ли­ку­ет статьи о тан­це в та­ких жур­на­лах как “Театрал” и “Пе­тер­бург­ский театраль­ный жур­нал”. В 2013 го­ду Оль­га пе­реезжа­ет в Па­риж где участ­ву­ет в тан­це­валь­ных, театраль­ных и га­ле­рей­ных про­ек­тах.

Современный танец

Мария Данилова

В ос­но­ве фи­ло­со­фии con­tem­po­ra­ry dance ле­жит идея сво­бо­ды, а это зна­чит, что дви­же­ние мо­жет быть лю­бым. Нет ка­но­нов, оп­ре­де­ля­ю­щих, как, на­при­мер, в клас­си­чес­ком тан­це, пра­виль­ность по­зи­ции или кра­со­ту жес­та. Лю­бое дви­же­ние яв­ля­ет­ся пра­виль­ным, ес­ли толь­ко оно не на­но­сит вред те­лу. Са­мо те­ло яв­ля­ет­ся глав­ным объ­ек­том вни­ма­ния и ис­сле­до­ва­ния, рав­но как и глав­ным идей­ным вдох­но­ви­те­лем.

В Стокгольме поз­на­ко­ми­лась с con­tempora­ry dance, ко­то­рым (на­ря­ду с ба­ле­том и modern jazz) про­дол­жа­ла за­ни­мать­ся в те­че­ние трех лет в Ба­лет­ной ака­де­мии (Balettakademien) Сток­голь­ма. Вер­нув­шись на год в Моск­ву, про­шла про­грам­му про­фес­сио­наль­ной пе­ре­под­го­тов­ки по спе­ци­аль­нос­ти “пе­да­гог-хо­ре­ог­раф” в На­ци­ональ­ной шко­ле сов­ре­мен­но­го тан­ца. Ус­пеш­но сда­ла фран­цузс­кий го­су­дарст­вен­ный эк­за­мен по тех­ни­ке con­tem­porary dance, па­рал­лель­но учась в Па­риж­ской кон­сер­ва­тор­ии (CNSMDP) по про­грам­ме “Notation du mouvement”.

Музыка

Научиться играть на инструментах, узнать об истории и теории музыки…

Фортепиано

Анна Хоменя

Урок иг­ры на фор­те­пиа­но выс­тра­ива­ется ис­хо­дя из ин­ди­ви­ду­аль­ных осо­бен­нос­тей уча­ще­го­ся. Боль­шое вни­ма­ние уде­ля­ет­ся вы­бо­ру ре­пер­ту­ара (от ба­рок­ко до на­ших дней). В про­цес­се за­ня­тий не воз­ни­ка­ет раз­де­ле­ния му­зы­ки на ис­то­рию, те­орию (соль­фед­жио, гар­мо­нию, ана­лиз про­из­ве­де­ния) и соб­ствен­но прак­ти­ку. В на­шей шко­ле мы так­же пред­ла­га­ем взгля­нуть на мир «кла­вир­ной му­зы­ки» нем­но­го ши­ре: у вас уни­каль­ная воз­мож­ность поз­на­ко­мить­ся с пред­шест­вен­ника­ми фор­те­пиа­но – с ор­ганом и кла­ве­си­ном.

В 2010 году окончила му­зы­ко­вед­чес­кий фа­куль­тет Санкт-Пе­тер­бург­ской Кон­сер­ва­то­рии им. Н.А. Рим­ско­го-Кор­са­ко­ва. В 2013 го­ду Ан­на ус­пеш­но за­вер­ши­ла обу­че­ние в Санкт-Пе­тер­бург­ской Кон­сер­ва­то­рии по спе­ци­аль­нос­тям «ор­ган» и «кла­ве­син». Как ор­га­нист­ка и кла­ве­си­нист­ка выс­ту­па­ла в Ма­ри­инс­ком те­атре в Ка­пел­ле им. Глин­ки. Опыт пре­по­да­ва­ния те­оре­ти­чес­ких дис­цип­лин и иг­ры на фор­те­пиа­но – 8 лет.

Саксофон / Кларнет

Дмитрий Уваров

За­ня­тия о­ткры­ты для уча­щих­ся всех воз­рас­тов, же­ла­ю­щих на­чать или уг­лу­бить свое зна­ком­ство с сак­со­фо­ном, или же под­го­то­вить­ся к эк­за­ме­нам и кон­кур­сам. В хо­де за­ня­тий изу­ча­ют­ся все му­зы­каль­ные сти­ли и тех­ни­ки иг­ры, на­чи­ная от ба­роч­ной му­зы­ки в пе­ре­ло­же­ни­ях, до про­из­ве­де­ний, на­пи­сан­ных спе­ци­аль­но для сак­со­фо­на, вклю­чая сов­ре­мен­ную му­зы­ку. Так­же за­ня­тия в ан­самб­ле, что яв­ля­ет­ся очень важ­ной частью обу­че­ния.

В 2011 за­вер­шил обу­че­ние в Санкт-Пе­тер­бург­ской го­су­дарст­вен­ной кон­сер­ва­то­рии име­ни Н.А. Римс­ко­го-Кор­са­ко­ва по спе­ци­аль­нос­ти саксофон. В 2012 году пос­ту­пил в класс Вен­са­на Да­ви­да в Вер­саль­скую кон­сер­ва­то­рию, где по­лу­чил дип­лом кон­церт­но­го исп­ол­ни­те­ля с от­ли­чи­ем. Лау­реа­т мно­го­чис­лен­ных меж­ду­на­род­ных кон­кур­сов. При­гла­шен­ный ар­тис­т Ма­ри­инско­го теат­ра, ф­илар­мо­нии, а так­же Ака­де­ми­чес­кой Ка­пел­лы Санкт-Пе­тер­бур­га. Пе­да­го­ги­чес­кой дея­тель­ностью на­чал за­ни­мать­ся с 2006 года.

Скрипка

Александра Бианки

За­ня­тия от­кры­ты для учащих­ся всех воз­рас­тов, на­чи­на­ющих или уже зна­ко­мых с ин­стру­мен­том. Ме­то­ди­ка обуче­ния по­стро­ена на тра­ди­ци­ях рус­ской скри­пич­ной шко­лы. Ин­ди­ви­ду­аль­ный под­ход к каж­до­му уче­ни­ку.

Александра на­ча­ла за­ни­мать­ся скрип­кой в 6 лет. В 2012 поступила в Санкт-Петербургский му­зы­каль­ный колледж им. М.П.Му­сор­гско­го. На треть­ем кур­се бы­ла пригла­ше­на в класс про­фес­сора Александ­ра Бру­си­лов­ско­го в Вер­саль­скую кон­сер­ва­то­рию. Лауреат меж­ду­на­род­ных кон­кур­сов. Выс­ту­па­ла в за­лах Санкт-Пе­тер­бург­ской фи­лар­мо­нии и Ака­де­ми­чес­кой Капел­лы. За­ни­ма­ется пе­да­го­ги­чес­кой де­ятель­ностью с 2013 года.

Флейта

Артём Науменко

Класс флейты от­крыт для де­тей от пя­ти лет и взрос­лых, на­чи­на­ющих и про­фес­сио­наль­ных му­зы­кан­тов. Пос­та­нов­ка ды­ха­ния, ра­бо­та со слу­хом и ос­во­ение ре­пер­ту­ара раз­ных сти­лей и эпох со­став­ля­ют часть кур­са. Фор­мат за­ня­тий адап­ти­ро­ван для каж­до­го уче­ни­ка, что поз­во­лит за­ни­мать­ся и иг­рать с удо­вольст­ви­ем.

В 2015 году Артём окон­чил с крас­ным дип­ло­мом Мос­ков­скую го­су­дар­ствен­ную кон­сер­ва­то­рию им. П.И.Чай­ковс­ко­го и про­дол­жил своё обу­че­ние во Фран­ции. Он пос­ту­пил в CNSMDP в класс Фи­лип­па Бер­ноль­да. Ла­уре­ат мно­го­чис­лен­ных меж­ду­на­род­ных кон­кур­сов и участ­ник му­зы­каль­ных фес­ти­ва­лей. Ар­тём мно­го­крат­но выс­ту­пал с ка­мер­ным ор­кест­ром «Вир­ту­озы Моск­вы» и На­ци­ональ­ным Фи­лар­мо­ни­чес­ким Ор­кест­ром Рос­сии под уп­рав­ле­ни­ем ма­эст­ро Вла­ди­ми­ра Спи­ва­ко­ва. C 2013 го­да Ар­тем На­умен­ко пре­по­да­ет, про­во­дит мастер-клас­сы и под­го­тов­ку к кон­цер­там для юных сти­пен­ди­а­тов Меж­ду­на­род­но­го бла­го­тво­ри­тель­но­го фон­да Вла­ди­ми­ра Спи­ва­ко­ва.

Виолончель

Полина Стрельцова

Полина преподает с 2010 года. В своей педагогической работе она убежденный адепт синтетического образования, когда студент пробует свои силы так же в вокале, в танце, импровизирует, всесторонне развивает свое восприятие, слух и общую культуру. Полина активно практикует и передает своим ученикам технику Матиаса Александера, систему контроля мышечного расслабления и напряжения. Свой метод преподавания Полина основывает на крепкой технической базе в соединении с активацией творческого мышления у ученика.

Полина окончила Московскую государственную консерваторию имени П. И. Чайковского (класс Алексея Селезнева), а также Парижскую Национальную Консерваторию (класс Жерома Перно). Полина впитала принципы и особенности разных европейских школ исполнительства, регулярно занимаясь на мастер классах с такими мэтрами виолончельного искусства, как Давид Герингас, Иван Монигетти, Франс Хельмерсон, Гарри Хоффман, Вольфганг Шмидт, Кзавье Ганьепан, Анри Демаркетт.

Искусство видеть

История искусства, рисование, графика, живопись

Изобразительное искусство

Елена Люгози

Уроки направлены на развитие художественных способностей, открытие заложенных в учениках талантов и повышение уверенности в себе и самооценки. Методика преподавания основывается на академическом образовании преподавателя, его креативном подходе к разработке обучающих упражнений, индивидуальном подходе к выбору обучающего комплекса в зависимости от уровня подготовки и способностей ученика, а также на системе так называемого «позитивного образования» (positive education).

В 2008 году Елена окончила факультет ИЗО и Дизайн МГПУ, имеет большой опыт преподавания изобразительного искусства в Москве, Париже и Касабланке на русском, французском и английском языках, а также большой опыт работы с учениками разных возрастных групп и уровней подготовки — от начальной и средней школы до колледжа и университета. В данный момент Елена сотрудничает с несколькими интернациональными школами в окрестностях Парижа, где она преподаёт изобразительное искусство и развивает направление арт-терапии с детьми-инвалидами. Параллельно Елена занимается иллюстрацией книг для детей.

История искусства

Ольга Фурман

Глав­на­я за­да­ча кур­са — раз­вить у де­тей у­ме­ни­е ра­споз­на­вать ху­до­же­ствен­но­е, о­пи­сы­вать и а­на­ли­зи­ро­вать про­из­ве­де­ни­я, под­клю­чать во­об­ра­же­ни­е для пол­но­ты во­спри­я­ти­я и­ску­сства. На­ши за­ня­ти­я в му­зе­ях поз­во­лят де­тям пог­ру­зить­ся в мир раз­ных э­пох, у­ви­деть, как ме­ня­лось и­ску­сство, и­де­а­лы, сти­ли, поз­на­ко­мить­ся с ми­ро­вой и­сто­ри­ей и раз­ны­ми фор­ма­ми ху­до­же­ствен­ной вы­ра­зи­тель­но­сти. Му­зей­ны­е у­ро­ки – э­то не про­сто ле­кци­и, но и жи­во­е об­ще­ни­е, ко­то­ро­е поз­во­лит де­тям ра­сши­рить сло­вар­ный за­пас, а та­кже о­тпра­вить­ся в ув­ле­ка­тель­но­е пу­те­ше­стви­е по лен­те вре­ме­ни.

Иску­сство­вед, лек­тор, экскур­со­вод, на­уч­ный со­труд­ник Треть­я­ков­ской Га­ле­ре­и (2012—2016), ку­ра­тор. В 2012 го­ду за­кан­чи­ва­ет в Мо­скве МГУ им. М.В. Ло­мо­но­со­ва по спе­ци­аль­но­сти и­ску­сство­ве­де­ни­е. По­сле вы­пу­ска на­чи­на­ет ра­бо­ту в Го­су­дар­ствен­ной Треть­я­ков­ской Га­ле­ре­е, в на­уч­ном о­тде­ле жи­во­пи­си пер­вой по­ло­ви­ны ХХ ве­ка.